Игра, в рамках которой необходимо было собрать набор пазлов, предназначалась сугубо для активной женской аудитории. В качестве рабочих изображений были взяты яркие и запоминающиеся элементы фирменного стиля — клубника, цветок, помада, свеча и др.
Основная задача игры состояла в том, чтобы ознакомить целевую аудиторию как с маркой в целом, так и с каждым наименованием продукции в частности. Чтобы зафиксировать в памяти основное назначение КАЖДОГО конкретного гигиенического средства, в рамках игры еженедельно представлялось 4 продукта, изображения которых необходимо было сложить в одну картинку. При этом для успешного завершения игры и фиксации результата также требовалось дать правильный ответ, выбрав НАЗВАНИЕ средства из четырех возможных вариантов, представленных в списке рядом с пазлом.
ПРИЗОВОЙ ФОНД игры состоял из более чем 300 призов, представленных продукцией, наиболее интересной и востребованной женской аудиторией, и включал в себя: — комплекс призов от торговой марки (фирменные косметички для гигиенических женских средств, сумки, майки и блокноты);- декоративную косметику DiVAGE, Markwins и Wet’n’Wild, парфюмерию LuLu Castagnette, косметику по уходу за руками и телом Kamill от компании «ВикториСтайл»;- косметические средства «Природный элемент» от компании «Таир»;- абонементы в солярий от студии загара «Magic Sun»;- каталоги OTTO и SCHWAB от компании «ОТТО-ПОСЫЛТОРГ»;- и главный приз — ужин-девичник на троих в кафе.
Насколько полезным был этот пост?
Нажмите на звезду, чтобы оценить это!
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Добавлено DrumON
в 28.02.2019. Рубрики Финансы.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись