В другом крупном обвинении против Amazon India говорится, что гигант электронной коммерции скопировал бестселлеры индийских брендов в нескольких категориях, чтобы повысить эффективность своей собственной торговой марки, а также фальсифицировать результаты поиска, чтобы повысить известность своих брендов над конкурентами. В прошлом Amazon обвиняли в использовании своих алгоритмов для придания своим собственным торговым маркам более высокого приоритета в результатах поиска.
Насколько полезным был этот пост?
Нажмите на звезду, чтобы оценить это!
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Добавлено DrumON
в 16.10.2021. Рубрики Техно.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись