Можно сказать, Италия бросила перчатку Парижу. Впрочем, в последующие двадцать лет ситуация изменилась. Более того, мир стал другим, шестидесятые годы пронеслись ураганом, и мода неизбежно отразила революционные изменения, которые претерпели и менталитет, и вкусы публики: так появились мини- юбки как символ женской эмансипации, фольклорный стиль как проявление альтернативной культуры, стиль «flower power», знак зарождающегося пацифизма. Возникали новые идеи, ломавшие привычные представления, и новая энергетика. Предприниматели из Лукки понимали, что молодой Версаче способен создать образы, которые модернизируют их продукцию, придадут ей новый блеск. Он и сам уже поверил в себя, в свой талант. Это действительно так; он обратился к Вальтеру Альбини, модельеру, бывшему тогда на гребне волны, — позднее он с ним подружился, — и спросил, сколько ему платят за коллекцию. Альбини ответил, что получает четыре миллиона лир. Джанни оценил свою работу в такую же сумму. И он получил эти четыре миллиона. А кроме того, роскошный подарок: черный, похожий на большого майского жука «фольксваген» с открытым белым верхом.
Впрочем, вначале Джанни пережил кризис. Он ничего не понимал в трикотаже, хотя прекрасно понимал, какой хотят видеть его коллекцию, какой она должна быть: затейливая и сложная обработка, что-нибудь вроде плетенки или косого кроя, — до сих пор этого никто не делал. Не представляя себе технической стороны дела, он собирался обращаться с трикотажем как с любой другой тканью. Никозия и Кьодини предоставили ему свободу. Надо сказать, они дали согласие на экспериментальное изготовление этой совершенно новой продукции, так до конца и не преодолев сомнений.
Насколько полезным был этот пост?
Нажмите на звезду, чтобы оценить это!
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Добавлено DrumON
в 08.01.2018. Рубрики Мода.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись