Хотите достичь успеха в бизнесе? Увеличивайте продажи!

Итак, что такое продажи? – Объем реализуемой компанией продукции в определенный период времени. Однако в большинстве своем «продажи» – это куда больше, чем просто передача определенного товара или услуги от продавца к покупателю.

Это целое искусство, владея которым Вы способны не только добиться успеха в бизнесе, но и регулярно получать желаемое в других сферах своей жизни. Ведь «продажи» — это, прежде всего, грамотная коммуникация.С одной стороны, это простые и выверенные действия, которые можно легко просчитать(конечно, зная, техники продажи), ведущие к развитию и увеличению прибыли.

А потому правильно поставленные и грамотно реализуемые продажи – это неотъемлемый элемент любой перспективной компании и прибыльного бизнеса. Но с другой стороны, это состояние души, позволяющее легко и непринужденно идти по жизни, ставя перед собой цели и уверенно достигая желаемого результата, это постоянное совершенствование самого себя, как специалиста, профессионала, личность.

Продажи как термин объединяют собой все самые эффективные и современные методы организации бизнеса, неразрывно связанные с маркетингом, и нацеленные на получение конкретного результата. Это финальный этап бизнеса, способный продемонстрировать, насколько выбранная маркетинговая политика была верной для той или иной компании. Так называемая «лакмусовая бумажка», способная показывать, как сильные, так и слабые стороны не только самого бизнеса, но и усилий коллектива компании.

В природе существует не одна классификация продаж. Оптовые, розничные, прямые,активные, «холодные», телефонные, многоуровневые, отраслевые и т.д. Из всего многообразия видов продаж особенно выделяются 4 основных типа, про которые должен знать практически каждый, кто имеет дело с коммуникациями:

• Активные продажи в большинстве своем инициируются непосредственно продавцом,порой даже без особого желания покупателя. Так знакомые всем нам телефонные предложения товаров и услуг – яркое тому подтверждение.• Пассивные, же, наоборот, исходят в основном от клиентов, готовых стать Вашим покупателем в момент обращения. Примером таких продаж являются интернет магазины и супермаркеты.

• Прямые – продажи, осуществляемые непосредственно от продавца к покупателю,напрямую контактирующих друг с другом. К таким продажам относятся презентации товаров в торговом зале с возможностью покупки данного товара и выезд к клиенту на дом для совершения сделки.

• Непрямые – противоположный вид продаж, при котором компания представляет свою продукцию или услуги посредством определенных маркетинговых мероприятий, таких как реклама, мерчандайзинг и т.д. При данном виде продаж прямой контакт покупателя с продавцом просто не предусмотрен.

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавлено в 02.11.2019. Рубрики Интернет-маркетинг. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.