Печатные материалы все еще продолжают активно заказывать, и это совершенно не удивительно, учитывая то, что данный тип продукции может отлично работать локально – например, если нужно продвигаться какой-то магазин одежды или товаров для дома в конкретной местности. Тренды говорят о том, что люди стремятся все меньше времени проводить в социальных сетях, и сегодня уже начинают снова переключаться на общение, прогулки с друзьями и так далее. В такой ситуации важно понимать, что играет роль также и локальное, местное продвижение. Не все сидят в социальных сетях, а многие оттуда даже уходят. А потому печатная, полиграфическая продукция – это отличный вариант для тех, кто хочет стимулировать продажи и добиваться каких-то показателей в отношении маркетинга, доходов и так далее.
Виды самых популярных печатных материалов в 2020 году.
Сегодня в крупных городах, например, в Минске, очень востребованной услугой остается печать брошюр, листовок, каталогов, информационных изданий и малых тиражей. Печатные материалы активно используются:
В качестве промо. Например, есть возможность и необходимость продавать какой-то товар или услугу. Если клиенты, целевая аудитория не сидит в социальных сетях, можно попробовать такой метод продвижения как раздача листовок, брошюр, каталогов и так далее. В таком случае метод может сработать именно локально. Это актуально для ситуаций, когда необходимо продвигать салоны красоты, стоматологии, магазины у дома и так далее.
В качестве оповещения и прогрева аудитории. Например, есть небольшая редакция, которая хочет зарабатывать больше. В этом случае можно запускать в печать какие-то небольшие издания, где будет достаточно как полезной информации, так и рекламы. Если найдутся рекламодатели, то можно со временем увеличивать и тираж. Изданий такого типа может быть очень много. И это позволяет планировать свои доходы от издательской деятельности.
Создание и печать календарей, блокнотов и тетрадей, записных книжек. В ряде случаев может потребоваться и такая деятельность, которая связана с созданием стильной печатной продукции, канцелярских товаров. Если типография справляется с такой задачей, то может увеличивать доходы за счет продаж блокнотов и тетрадей. А эта категория товаров будет и дальше продолжать пользоваться популярностью.
Печатные материалы могут иметь разную цену изготовления, а также различное назначение. Например, рекламную функцию, маркетинговую, информационную или же вообще выступать в качестве товара (как в случае с блокнотами и еженедельниками, которые можно продавать).
Насколько полезным был этот пост?
Нажмите на звезду, чтобы оценить это!
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Добавлено DrumON
в 12.11.2020. Рубрики Полиграфические и дизайнерские услуги.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись