Проект IndaHash — заработай на социальной сети.

Доброго времени суток уважаемые посетители сайта, сегодня нам хотелось бы рассказать Вам проект indaHash. Революционный проект в плане взаимодействия блогеров, рекламодателей, а самое главное подписчиков. IndaHash поможет заработать вместе с любимыми интернет-звездами.

Что же такое проект indaHash?

Проект indaHash имеет команду в 130 человек и 7 офисов в странах по всему миру. На данной платформе собрались более 300 тысяч лидеров мнений, то есть блогеры, стримеров и других медийных персон. Задача данного проекта объединить лидеров мнений их многочисленную аудиторию и рекламодателей. Они выпускают свой собственный токен, делают свою платформу, которая может за этим всем наблюдать и все это стыковать и дают возможность в последствии даже самим блогерам выпускать конкретно свои токены для того чтобы более продвинуто взаимодействовать со своей аудиторией. Например, можно проводить какие то интерактивные ивенты за свои токены, либо, раздавать призы в виде этих же токенов. В общем, создавать своего рода мерчендайз 21 века для своей аудитории.

Как работает платформа indaHash

Рекламодатели покупают токены проекта, далее этими монетами они рассчитываются к примеру с  каким-либо блогером. Блогер готовит какие-нибудь нативные интеграции, при этом, все  отслеживается на платформе и в итоге все остаются удовлетворенными. Рекламодатель видит как распространяется контент, как взаимодействует с контектом аудитория. Блогер доволен тем, что сразу получает вознаграждение и аудитория (подписчики) могут тоже частично взаимодействовать с этим контентом, получая те самые токены выпущенные рекламодателем и блогером, и в дальнейшем эта циркуляция замыкается на платформе, при этом владельцы токенов смогут их тратить.

Уже сейчас платформа indaHash работает с крупнейшими брендами такими как : Unilever, Coca-cola, McDonald’s, KFC, L’Oreal, Adidas и тд. У них будет свой токен стандарта ERC20, в дальнейшем это все будет на их блокчейне с их монетой и чем может быть полезна и интересна эта платформа для компаний? Об этом в следующем пункте статьи.

Плюсы для кампаний участниц.

Проект indaHash имеет модель PAY-WITH-FAME, так называемая «плати за славу». То есть если Вы хотите чтобы о Вас рассказали, Вы приходите на платформу и у проекта уже на любой вкус и цвет есть блогеры, которые подойдут для Вашей кампании и смогут предоставить все виды услуг, которые Вам подтребуются. Так же список блогеров участников пополняется с каждым днем.

Графики и аналитика проекта

Зайдем на аналитический портал SimilarWeb и с помощью него наглядно посмотрим рост и популярность проекта. Сайт находится на 73729 месте по посещаемости в мире, что является очень хорошим результатом для столь молодого проекта.

Трафик сайта растет очень хорошим темпом, за последний месяц показатель вырос на 641% и общее число посещений превысило 1 миллион человек.

Приложения для смартфонов

У проекта есть свои собственные приложения для смартфонов поддерживающие операционные системы IOS и ANDROID, все ссылки на приложения Вы сможете посмотреть на официальном сайте проекта (ссылки внизу статьи).

Вывод

В долгосрочной перспективе, данный проект будет приглашать все больше и больше участников, все больше будет рекламодателей приходить на платформу indaHash в поисках уникальных блогеров, которые смогут продвинуть тот или иной продукт. Проект предоставляет работу непосредственно на прямую без каких либо посторонних посредников, все очень прозрачно и чисто, что является очень большим плюсом для всех сторон участников проекта. С indaHash — Вы сможете монетизировать любую свою социальную сеть. На этом все. С уважением .

Насколько полезным был этот пост?

Нажмите на звезду, чтобы оценить это!

Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:

Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.

Добавлено в 16.11.2019. Рубрики Заработок в интернете. Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0. Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.