Influencer marketing становится неотъемлемым компонентом маркетинга в социальных сетях (SMM), и большинство компаний готовы тратить большие деньги, чтобы нанять популярных агентов влияния для продвижения своих продуктов в социальных сетях.
Эволюция социальных медиа после споров о нарушении конфиденциальности данных, поразивших этот сектор в 2018 году, и появление социальных сетей нового поколения, таких как накрутка в TikTok, обещают сделать индустрию социальных медиа еще более актуальной для цифровых маркетологов. Маркетинг влиятельных лиц будет играть важную роль в разработке новых SMM-стратегий для облегчения общения с клиентами.
В этой статье рассматриваются способы, с помощью которых маркетинг влияния будет продолжать играть важную роль в социальной стратегии в 2022 году.
1. Привлечение целевой демографической группы.
Маркетологи чувствуют необходимость в точной ориентации на своих клиентов. При неэффективном таргетинге маркетинговые бюджеты расходуются впустую, поскольку реклама показывается не той аудитории. Каналы социальных сетей предоставляют огромное количество информации о личных данных клиентов, включая их демографические характеристики.
Сбор этих данных — ключ к более эффективному охвату потребителей.
Фильтры, предлагаемые платформами социальных сетей для точной настройки SMM-стратегий, не всегда надежны, что может привести к тому, что некоторые важные лиды будут упущены. Influencer marketing решает эту проблему, позволяя маркетологам «точно» определить демографические характеристики целевых пользователей.
SMM-стратегии с использованием агентов влияния очень эффективны для привлечения клиентов, принадлежащих к определенной возрастной или профессиональной группе. Маркетологи могут использовать влиятельных лиц из определенной ниши, которые хорошо знают группу потребителей.
Некоторые компании могут сочетать маркетинг влияния с использованием встроенных фильтров в популярных сетях и подписчики youtube купить каких очень просто, чтобы сделать свои стратегии в социальных сетях еще более ориентированными на целевую демографическую группу.
Сарафанное радио — еще один положительный эффект маркетинга влияния. Сообщения, которые нравятся или которыми делятся определенные представители целевого потребительского сегмента, отображаются в новостных лентах и результатах поиска людей, которые не являются прямыми последователями данного агента влияния, но принадлежат к целевой демографической группе.
2. Коды скидок.
Ценовые акции — это отличный способ побудить клиентов попробовать продукцию компании и заслужить их лояльность. При правильном подходе распространение кодов скидок может дать больший эффект, чем деньги, потраченные на продвижение продукта через медиаканалы. Однако обилие таких купонов приводит к тому, что покупатели, как правило, игнорируют их.
Социальные сети стали одним из самых популярных каналов, через которые компании могут распространять коды скидок. SMM-стратегии, использующие популярных авторитетов в определенной области/нише, могут убедить аудиторию попробовать новые продукты и услуги, используя при этом персональные купоны на скидку от данного блогера/создателя контента.
Например, компания Audible заключила партнерство с автором бестселлеров New York Times Тимом Феррисом для продвижения своих услуг по сниженным ценам. Маркетологи могут использовать все виды каналов связи для распространения кодов скидок, включая страницы в социальных сетях, подкасты и видео.
Новые тенденции 2022 года в этой области будут включать использование агентов влияния на платформах TikTok и Snapchat. Эти влиятельные лица могут распространять коды скидок среди более молодой аудитории, которая не пользуется популярными в настоящее время каналами социальных сетей.
3. Конкурсы в социальных сетях.
Социальные сети являются одним из лучших каналов для проведения компаниями конкурсов и соревнований для своих клиентов благодаря своей интерактивной природе. Такие конкурсы создают более глубокое взаимодействие с брендами и помогают им повысить узнаваемость бренда.
Компании также могут использовать влиятельных лиц для проведения конкурсов в социальных сетях на основе пользовательского контента, а не раздавать бесплатные призы.
Этот метод может быть более выгодным с точки зрения вовлечения потребителей. Однако это требует более тесной связи между влиятельными лицами и их последователями.
Наконец, вышеупомянутые конкурсные методы можно сочетать с видеороликами, демонстрирующими новые продукты. При таком сценарии победитель получает доступ к этим продуктам перед всеми потенциальными потребителями и стимулирует их интерес к этому предложению.
4. Видеопосты.
Видео привлекает больше внимания клиентов, поскольку его легче читать, чем текст и неподвижные изображения. Видеоролики с участием популярных авторитетов, таких как знаменитости или звезды YouTube, более эффективны для привлечения клиентов.
В этой ситуации SMM-стратегии, основанные преимущественно на визуальном контенте, должны включать использование агентов влияния.
Эти люди могут заменить традиционных представителей компании, демонстрируя новые продукты и оценивая их подлинные характеристики как в предвыставочных видеороликах, так и в прямых трансляциях через популярные социальные сети.
Насколько полезным был этот пост?
Нажмите на звезду, чтобы оценить это!
Средний рейтинг / 5. Подсчет голосов:
Пока нет голосов! Будьте первым, кто оценит этот пост.
Добавлено DrumON
в 25.08.2021. Рубрики SMM, Продвижение в Соц.сетях.
Вы можете следить за ответами к этой записи через RSS 2.0.
Вы можете оставить комментарий или обратную ссылку на эту запись